Советы начинающим менеджерам по продажам

Советы начинающим менеджерам по продажам содержат в себе основные рекомендации, которые помогут грамотно подойти к клиенту и научиться вести переговоры.

Советы начинающим менеджерам по продажам

Быть менеджером по продажам, значит уметь не только находить заказчиков, но и заключать с ними сделки.

Если вы только начинаете свой путь и хотите преуспеть в этом деле, ознакомьтесь с основными советами, которые помогут не сделать ошибок и уберегут вас от разочарований в выбранной профессии.

Вера в себя

Как бы банально не звучало на первый взгляд, но это основной критерий успеха любого человека. Не важно в какой сфере вы работаете, если нет веры в себя, ничего не получится.

Поэтому, возьмите себе за правило всегда верить в себя, и успех не заставит долго ждать.

Работа на результат

Чтобы заключать сделки и получать большие прибыли, необходимо много работать.

В начале карьеры никто не может похвастаться высоким доходом. Это неудивительно. Вы мало знаете, плохо ориентируетесь, не имеете базы клиентов. Со временем все меняется, но не у всех.

Первые полгода решающие во всей будущей деятельности. Это время, за которое продажник может привлечь первых клиентов и получить первые проценты к окладу.

Далеко не все умудряются выдержать эти полгода. Ввиду отказов, сложности в обзвонах и постоянной рутины, приходит мнимое ощущения ненужности себя в данной профессии и, как следствие, заявление на увольнение. А ведь до заветных сделок оставалось совсем немного.

Запомните, вы должны работать и еще раз работать. Менеджеру некогда расслабляться и отдыхать. У вас нет нормированного рабочего дня. График с 9 до 18 лишь стереотип. Не стоит ждать 18 вечера, чтобы поскорее уйти домой. Так вы ничего не добьетесь.

Работа должна вестись на пике ваших возможностей, отложите это у себя в голове и вы никогда не проиграете.

Планирование рабочего времени

Время – деньги. Умеете планировать свое время, сможете зарабатывать больше остальных.

Это придумано много лет назад великими умами, которые стали миллиардерами. В этих словах основной смысл и для менеджера по продажам.

Вы должны научиться распределять свои усилия так, чтобы максимально эффективно выполнять работу.

Более подробно о тайм-менеджменте здесь.

Выполняйте свои обещания

Менеджер – это гарант любой сделки для покупателя. Он гарантирует цену, срок поставки, качество товара и множество других условий.

От слов менеджера зависит успех и дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Все мы люди и для каждого важен вопрос доверия. Это отличает успешных менеджеров от посредственных.

Дайте себе напутствие на всю жизнь. Если вы что то пообещали заказчику, то должны выполнить любой ценой и в оговоренные сроки.

Если этого не сделать, то можно навсегда распрощаться с данной профессией.

Умейте слушать

Умение слушать, как и говорить очень важно. Вы должны не только уметь рассказать или показать свой товар, но и выслушать другую сторону сделки. Понять его “боли” и найти компромиссное решение.

Очень часто менеджеры по продажам ведут игру в одни ворота. Они привыкли только рассказывать, какие они молодцы и какая классная у них компания. Стараясь не отвечать на вопросы заказчика, а избирать стратегию, в которой лучшая защита, это нападение.

Разбирайтесь в своем товаре

Продавая тот или иной продукт будьте готовы ответить на ряд вопросов, связанных с конструктивом, технологией, качеством, отличием от конкурентов.

Если человек продает автомобильные шины и совершенно не понимает в них разницу (все сделано из резины), люди не смогут определить для себя нужный товар и, как следствие, не совершат сделку.

Я не утверждаю, что нужно знать все досконально, но уметь отличить один кондиционер от другого, рассказать основные характеристики и принцип работы, вы обязаны.

Будьте оратором

Обратная сторона умения слушать. Без подвешенного языка в продажах делать нечего. Никто не станет общаться с человеком, умеющим булькать в трубку и нести несвязные предложения.

Не стоит бояться говорить, ведь через телефон вас никто не видит. Будьте бодрее, вежливее и доброжелательнее. Никто не укусит вас через телефон.

Не сдавайтесь

Поначалу, как я уже писал выше, будет достаточно сложно и рутинно. Вам могут постоянно отказывать или даже посылать куда подальше.

Ничего страшного. Опять же, все мы люди, со своими настроениями и привычками.

Позвонив клиенту и услышав недружелюбное общение, аккуратно поинтересуйтесь, когда можно перезвонить. Может вы попали к человеку не вовремя. Он может болеть, поругаться с женой, потерять бумажник или разбить машину. Отсюда и плохое настроение. Вы ведь этого не знаете.

Не делайте выводы раньше времени и идите к успеху. Будьте терпеливее и выносливее.

Не конфликтуйте

Если разряд клиентов, просто не умеющих вести нормальные беседы. Они созданы для конфликта и заранее идут на ссору. Неважно с кем.

Для такой категории существуют свои рычаги взаимодействия.

Важно не раздувать конфликт и не ссориться. Кроме негатива и неприятных эмоций, вы для себя ничего не вынесете.

Мотивируйте себя

Двигателем любого рабочего процесса является мотивация. В работе мотивацией служит денежное вознаграждение.

Чем оно больше, тем сильнее желание выполнять свои задачи. Постарайтесь всегда мотивировать себя на результат, чтобы впоследствии получить высокий процент с продаж.

Опираясь на 10 простых, но действенных шагов, вы сможете вступить на тропу менеджерской работы и добиться для себя будущего в продажах.

Всегда достигайте своей цели и никогда не сдавайтесь.

Удачи!!!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о