Создание и регистрация ООО

ООО – это общество с ограниченной ответственностью. Оно подразумевает организационно-правовую форму для ведения бизнеса.

Регистрация ООО оригинал

Создание ООО

Основными участниками значатся учредители. Это люди, которые фактически являются основателями компании. Учредителей может быть несколько либо один.  При регистрации ООО они вносят уставной капитал и назначают генерального директора, который будет вести дела компании, ставить свою подпись на всех документах.

Любой основатель компании может одновременно являться генеральным директором и исполнять его обязанности. При этом, учредители не обязаны числиться сотрудниками организации, а могут лишь получать дивиденды (процент с прибыли компании).

Подобно открытию ИП, каждое юридическое лицо должно быть соответствующим образом зарегистрировано в налоговой службе. Это обязательная процедура, без которой невозможно ведение бизнеса и существование компании.

Помните, грамотное оформление всех учредительных документов и постановка на учет организации в налоговом органе, избавят вас от множества проблем в будущем.

Создание своей компании – это трудоемкий процесс, в котором важно уделить внимание любым мелочам. От того, насколько грамотный будет подход вначале, зависит работа и организация процессов в дальнейшем.

Схема регистрации ООО

Стоимость регистрации ООО составляет всего 4 000 (четыре тысячи) рублей. Сумма совершенно небольшая в реалиях сегодняшней жизни. При этом срок регистрации составляет 3 (три) рабочих дня. Согласитесь, условия лучше не придумаешь.

При этом не стоит бояться делать все самостоятельно. Многие из-за опасений прибегают к помощи фирм, специализирующихся на подобных услугах. У этой тактики есть плюс: вам не надо заморачиваться с бумагами, и минус: затраты по времени и деньгам.

Для регистрации ООО вам потребуется решить несколько задач.

Выбор названия организации

Как вы яхту назовете… Название фирмы – это ее лицо. С него все начинается. Постарайтесь придумать интересное, звучное и запоминающееся наименование. Если затрудняетесь с выбором, прибегните к поиску конкурентов и сравните то, что уже придумано до вас. Видоизмените и получите желаемый результат.

Любая организация должна указать свое полное название на русском языке. Без точек, сокращений и т.п.

Любые символы и иностранные буквы приняты не будут. Если собираетесь вести бизнес в России, пишите на родном языке.

Для тех, кто планирует работать с зарубежными компаниями, можно оформить название на иностранном языке, но его так же необходимо будет зарегистрировать.

Создание юридического адреса

Юридический адрес организации, это как прописка человека. Адрес, по которому ваша компания будет закреплена в определенном городе. По этому адресу вам будут приходить письма от государственных органов, корреспонденция, письма. В случае проведения проверок, налоговая придет именно сюда.

Важно, при указании юридического адреса, чтобы он был настоящим и, в случае проверки, вы могли это подтвердить. В редких случаях налоговая может отправить запрос на адрес, для подтверждения нахождения по нему фирмы. В случае вашего отсутствия, организация может быть исключена или не включена в единый реестр юридических лиц.

Для подтверждения местонахождения компании необходимо при регистрации предоставить документы:

  • о собственности помещения;
  • об аренде помещения.

Если вы не обладаете возможностью быстро решить вопрос с юридическим адресом, можно предоставить документы на собственность одного из учредителей по месту его регистрации. Для небольших фирм это очень удобно. Любые уведомления и почта будут приходить в ваш личный почтовый ящик. Но, в случае незапланированной проверки, налоговики тоже придут к вам домой.

Последний вариант, это найти фирмы, специализирующиеся на предоставлении услуг по предоставлению юридического адреса, с проверкой корреспонденции и даже секретарем компании. Очень удобно в наше время. Вопрос лишь упирается в сумму, которую вы готовы за это отдавать каждый месяц.

Выбор направлений деятельности

Регистрируя фирму, помимо названия, вы должны определиться с направлениями своей деятельности. Оно может быть одно или несколько. Внимательно изучите все аспекты своей деятельности и выберите нужные коды по справочнику ОКВЭД.

Если вы сразу что то забыли указать, в последствии это исправить будет долго и проблематично. Поэтому старайтесь все предвидеть по максимуму.

Лучше указать больше ОКВЭДов и перестраховаться. Никто не запрещает вам торговать канцелярскими товарами и при этом заниматься производством металлических конструкций. Главное делайте все по правилам.

Определение размера уставного капитала

Уставной капитал компании – это размер имущества юридического лица, в пределах которого он может отвечать. Минимальный размер составляет 10 000 (десять) тысяч рублей. Эти средства могут быть внесены либо деньгами на счет, либо имуществом.

Второй вариант наиболее привлекательный, так как вы сохраните свои деньги и при этом можете указать что угодно, подпадающее под данную сумму. Например, в качестве имущества можно указать монитор для компьютера или кресло со столом. Те вещи, которые есть у вас дома. Не забывайте, что со временем имущество портится, и через пару лет, в случае чего, никто уже не сможет стребовать с вас этот монитор.

Выбор директора, распределение долей

Определившись с размером уставного капитала, переходим к выбору лица, будущего генерального директора. Помните, это может быть как один из учредителей, так и сторонний человек, не имеющий отношения к компании.

Если вас двое или трое учредителей, распределите между собой доли в компании. Это может быть поровну на три части, либо как вам самим захочется.

Система налогообложения

Перед регистрацией и подачей документов в налоговую инспекцию, вы должны четко определить как будете платить налоги.

На сегодняшний день в нашей стране действует несколько вариантов:

  • общая система налогообложения (работа с НДС, НДФЛ, налог на прибыль, имущество компании);
  • ЕНВД (единый налог, без НДС, НДФЛ, налога на прибыль и имущество, подходит не всем);
  • УСН или упрощенка (пониженная налоговая ставка, требования к компании).

Подготовка учредительных документов

Для прохождения регистрации своего ООО, необходимо подготовить и подать следующие документы:

  • решение единственного члена общества о создании ООО;
  • протокол общего собрания для нескольких учредителей;
  • устав общества;
  • квитанция на уплату госпошлины.

Подача документов на регистрацию

Собрав и подготовив пакет документов, можно смело отправляться на подачу в налоговый орган.

Способов подачи существует несколько:

  • через портал госуслуг;
  • на сайте налоговой службы;
  • лично обратившись в налоговую;
  • через МФЦ;
  • заказным письмом через отделения почты РФ;
  • через нотариальные конторы.

Важно знать, существуют определенные льготы, отменяющие уплату госпошлины в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей. Ознакомиться с ними можно в статье 333.35 НК РФ.

Получение документов

После окончания регистрации вы получите уведомление с документами на адрес электронной почты, указанный при подаче документов.

Что именно:

  • Свидетельство о государственной регистрации ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Выписка из ЕГРЮЛ.

Все документы об открытии ООО приходят в электронном виде. Для получения бумажного варианта необходимо написать соответствующее заявление.

В регистрации ООО вам может быть отказано по какой либо причине. В случае отказа, вы тоже получите уведомление на адрес электронной почты.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о